Дизайн логотипа для сайта

Логотип на заказ

Так ли важен логотип на сайте? Давайте разберемся.

Если логотип у фирмы есть - не проблема, поставили его на сайт и всё. Вопрос закрыт. А если нет? Вот тут возникают сомнения. А стоит ли вообще его создавать (то есть деньги платить), когда можно обойтись и простым названием фирмы в заголовке сайта?

Существует ещё одно понятие - фирменный стиль, который с логитипом непосредственно завязан. Как правило логотип первичен, а на основании его создается фирменный стиль. Любая фирма, серьезно позиционирующая себя на рынке обязана иметь фирменный стиль, так как он отражается во всём. От оформления рекламной продукции, до цвета стен и стульев в офисе. По фирменному стилю узнается компания из ряда себе подобных.

Сайт не исключение, он является представительством фирмы в виртуальном пространстве. Фирменный стиль накладывает особые требования к оформлению сайта. Цветовое решение, шрифты, характер расположения текста на страницах, это всё отпечаток фирменного стиля.

По большому счету, наличие супер-креативного дизайна ещё не гарантирует сайту успешного развития.

Люди заходят на сайты не из-за чумовой флеш-заставки и "красивого дизайна", а чтобы получить нужную им информацию. Хороший дизайн сайта — тот, которого не видно. Не верите? Зайдите на сайт apple.com. Вы увидите ... много-много дизайна. Но дело в том, что это не дизайн сайта — это дизайн контента! Сказать по правде, вы и логотип на сайте Apple заметите не сразу. Всё оформлено строго, стильно, по деловому.

Веб-сайт — это не законченное изделие, а непрерывный процесс обновления содержания и его осмысленное оформление. Если вы не можете позволить себе постоянно обращаться к услугам веб-студии для дизайна контента, то закажите для своего сайта хотя бы логотип. Один раз и на всю жизнь!

Стоимость разработки логотипа и делового фирменного стиля у нас — 14 500 руб.

Пример процесса разработки логотипа “InteJy”

Была поставлена следующая задача:

  • Область деятельности – автоматизированные системы управления технологическими процессами (АСУ ТП)
  • Логотип должен быть простым и динамичным
  • Логотип должен состоять из значка и слова “InteJy”
  • В значке желательно применить абревиатуру “IJ”

Этапы разработки

  1. Генерация различных вариантов
  2. Доработка выбранных вариантов
  3. Доработка окончательного варианта

Пример процесса разработки логотипа Заинского хлебозавода

Постановка задачи:

  • Область деятельности – производстово хлебобулочных, кондитерских, макаронных изделий.
  • Нужно разработать две темы: с изображением пекаря-подростка и с изображением какого-либо хлебо-булочного изделия.

Этапы разработки

  1. Варианты в первом чтении
  2. Окончательный вариант
  • Портфолио логотипов
  • Регистрация товарных знаков